Готовимся к мартовской игре «Колесо истории». Горловка в 60-70-х годах.

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении городской историко-краеведческой игры

« Горловка в 60-70х годах»

  1. 1. Общие положения (понятия и определения).

Квест (английское “quest”, поиск) – это разновидность игр, в которых ваш герой проходит по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то поручение (задание). Для достижения этой главной цели команде необходимо сначала выполнить несколько второстепенных заданий (найти, узнать, придумать, соорудить и т.д.); выполнение этих подзадач может сводиться к под-подзадачам и т.д. Весь сюжет квеста изобилует различными подсказками, которые и помогают решить, как же именно можно справиться с той или иной возникшей трудностью. Таким образом, прохождение квеста чем-то напоминает решение своеобразной логической головоломки.

Игра проводится 24 марта (пятница) 2017 года. Начало старта команд в 14 часов по местному времени.

Игра состоит из 2-х этапов:

  • основного – квеста по маршруту «Горловка в 60-70-х годах»;
  • дополнительного — « Путешествие по телепередачам 60-70-х годов».

Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки, обозначенные в  Маршрутном листе.

На каждой точке команде будут предложены задания различного характера – творческие, логические, на знание истории города, края.

Побеждает команда, справившаяся со всеми заданиями.

  1. 2. Цель игры.

Популяризация исторического краеведения и воспитание патриотических чувств к  Горловке, формирование уважения к достижениям предков

  1. 3. Участие в игре.

3.1 Участниками игры являются команды, состоящие из учащихся или студентов одного учебного заведения, сборные команды учебных заведений или инициативные группы из всех желающих участвовать в игре. Приветствуется участие родителей и педагогов

3.2 Команда формируется из 5- 10 человек.

3.3 Заявки на участие в игре принимаются до 17 марта 2017 года в фонде «Витязь»

Телефоны для контакта: 2- 17-34.

  1. Правила проведения игры.

4.1.Основная игра.

  1. 1.1. В игре принимает участие несколько команд. Команды обязаны проходить испытание в полном составе (5 – 10 человек).

4.1. 2. Командам может быть присвоено максимальное количество баллов на станциях только в том случае, когда все участники принимают активное участие в решении заданий на этапах. В случае, если задание на этапах выполняется не в полном составе, судьи вправе оштрафовать команду на определённое количество баллов.

4.1.3. Командам запрещается советоваться между собой во время прохождения заданий. Задание для каждой команды выдается индивидуально.

4.1.4. Команды пребывает на этапе 5 минут. За отсчет времени, отведенного на выполнение заданий, отвечают судьи на этапах.

4.1.5. Командам для выполнения заданий запрещается использовать интернет, заранее приготовленные материалы (кроме материалов, полученных от организаторов на старте). В случае если использование интернета или других источников будет зафиксировано судьями, судьи вправе не засчитывать выполнение задания.

4.2. Фанты.

4.2.1.  На старте игры команды делегируют по 2 участника для выполнения итогового задания  по  популярным программам  60-70 х годов. Желательно это парень и девушка.

4.2.2. Команды вытягивают наименование передачи. Получают текст задания и картинку эфира.

4.2.3. За время  основной игры им предоставляется возможность подготовить сюжет из известной передачи. Тема- Горловка 60-70 х.

4.2.4. Демонстрация задания ( 2 минуты на команду) проходит после сбора участников в актовом зале фонда «Витязь», во время подсчета итогов основного этапа членами жюри.

4.2.5. Итоги этого этапа подводятся отдельно  .

  1. Организация игры

5.1. Игра проводится на территории фонда « Витязь»

5.2. На старте командам выдаются условия первого этапа игры, дополнительный пакет документов.

5.3 Игра включает в себя 10 контрольных станций (кол-во станций корректируется от кол-ва  команд)

  1. Судейство соревнований и награждение победителей.

6.1 Судейство игры осуществляется организаторами игры.

6.2. Контроль за судейством осуществляет главный судья игры, утверждённый на первом заседании оргкомитета игры.

6.3. Подведение итогов игры проводится после ее окончания на заседании оргкомитета игры. Оценивание команд проходит по итогам выполнения заданий и времени, потраченного на их выполнение.

6.4. При подведении итогов будут учтены бонусные и штрафные баллы командам, если таковые были предусмотрены условиями игры.

6.5 В случае, если судьями будет зафиксировано одинаковое количество верных ответов у нескольких команд, то им будет предложено на время выполнение дополнительного задания на знание истории города.

6.6. Все участники игры награждаются памятными Дипломами, а победители игры — призами и подарками.

 

Поделиться: