Положение об игре «Колесо истории» Горловка в 80х-90х г.г.

                                          Положение

об интеллектуальной игре «Колесо истории»

                       Тема: Горловка в 80х-90х г.г.

Общие положения:

Интеллектуальная игра «Колесо истории» проводится в рамках проекта «Музейная педагогика» благотворительного фонда «Витязь»

Цель:

  • Расширить образовательное  пространство    участников игры;
  • Способствовать формированию  творческого  мышления, выработка  личностного  отношения  к  социальным проблемам общества;
  • Изучить события 80-90х годов, причины и последствия распада СССР. Последствия для Горловки.

Задачи:

  • Продолжить формировать у учащихся понимание взаимовлияния тенденций развития страны на жизнь Горловки;
  • Формировать у учащихся самостоятельность, творческую активность, инициативу, как устойчивые качества личности, умения творчески решать задачи.

Вырабатывать умения учиться, приобретать и углублять или пополнять знания, работать с документами, мультимедийными пособиями, овладевать навыками и умениями и творчески применять их на практике;

 

Учредители игры

Управление образования г,Горловки, Сектор молодежи городского совета, благотворительный фонд «Витязь»

 

Участники игры.

В игре принимают участие команды учащихся и студентов по 6 человек в каждой. Отбор игроков производится по предварительному согласованию с организаторами.

 Время, место и порядок проведения игры

 Интеллектуальная игра «Колесо истории» проводится 21 апреля  2017 года  в 14.00.

Место проведения – фонд «Витязь»

Игра будет проводиться в один тур, заявки команды подают за 7 дней до проведения игры.

 

 Ход игры

Игра проводится в 2 этапа:

  • 1этап. Экскурс по архивным документам. Участники самостоятельно изучают предоставленные материалы в течении 30 минут. В начале командам вручается памятка- опросник . В нем наводящие вопросы- на что надо обратить внимание.

Отводится 5 минут на каждую станцию:

  1. Перестройка
  2. Война в Афганистане
  3. Развал СССР
  4. Промышленность Донбасса в 80х – 90х годах
  5. Население Донбасса в 80х – 90х годах
  6. Быт в 80х – 90х годах

___________________________________

Параллельно команда может выделить участников для:

  • Решения кроссворда;
  • Участия в тесте « Перестройка и распад в СССР» и заработать дополнительные баллы. Для выполнения задания выделяется 20 минут.

 

  • 2 этап. Дебаты «Чем для Горловки стал распад СССР?»

 

Ход игры контролируется ведущим. За каждый АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ответ команде выдается игровая фишка.

Жюри подводит итог по степени аргументированности ответов.

 

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ

  1. Жюри подводит итог по степени аргументированности ответов.
  2. Члены жюри имеют право присуждать специальные призы особо отличившимся игрокам команды.
  3. Награждение победителей состоится по окончанию игры.

 

Categories: Музей фонда

Поделиться: